Лучшие адвокаты для Вас



Расмуссен утверждает, что в майском обновлении программного обеспечения кара производитель преднамеренно уменьшил емкость аккума на 8 кв/ч. Как говорится в иске, в Tesla сочли такое уменьшение обычным. В компании в ответ отметили, что некая часть хозяев старенькых моделей Model S и X могла увидеть маленькое уменьшение емкости при зарядке до наибольшего уровня опосля обновления ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), созданного для роста срока службы аккума.

Как пишет Reuters, вопросец о уменьшенной емкости батареи интенсивно дискуссировался на автофорумах. Почти все обладатели ведали о том, как опосля обновления уменьшился срок службы их батарей. Некие юзеры приобрели наиболее дорогие модели из-за большего размера. Обновление понизило емкость аккума, из-за что уменьшилось расстояние, которое автомобилисты могут проехать. Это привело к частым подзарядкам и тем практически обесценило авто.

Суд обязал Volkswagen выплатить автовладельцу €30 000 из-за «дизельгейта»

Неувязка с батареей Tesla в первый раз появилась в мае опосля того, как в Гонконге вышло возгорание мотора Model S. Производитель выпустил обновление для каров Model S и Model X, в каком изменил опции заряда и термического контроля. В Tesla растолковали, что обновление «поможет защитить батарею и продлить срок ее службы».

Истец утверждает, что под предлогом сохранности и роста долговечности аккумов каров компания манипулировала своим программным обеспечением с целью избежать юридических обязанностей перед клиентами по ремонту либо подмене аккумов. Компания знала о недостатках, но не докладывала своим клиентам, чтоб избежать штрафов и отзывов собственных каров, говорится в иске.

В ответ на обвинения в Tesla заявили, что по статистике Государственной ассоциации противопожарной защиты и Министерства транспорта США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) возгорание тс случается один раз на 19 млн миль пробега по всему авто парку страны. В то же время у Тесла одно возгорание происходит один раз на 170 млн миль, другими словами практически в 9 раз пореже.

Вкупе с тем один из хозяев увидел, что если вы платите за машинку с баком на 20 галлонов, а позже обнаруживаете, что она уже с баком на 10, то это является недостатком, в особенности с учетом того, что на аккумулятор действует восьмилетняя гарантия.

Как утверждает заявитель, иск может стать коллективным, потому что потенциально «жертвами» новейшего программного обеспечения стали тыщи хозяев Model S и X по всему миру.

Let’s block ads! (Why?)

SitesReady
reversepost@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *