-->


Интерактивный Детский Спектакль-Мюзикл "Алиса в стране Чудес"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
театр: "Колизей - Арена"

Спектакль Алиса в Стране Чудес! Театр Колизей

Удивительные превращения и чудесатые глупости в весёлом спектакле по мотивам любимой сказки!
«Алиса в стране чудес» в любом прочтении — это ярко, абсурдно, трогательно и по-доброму смешно. Бездонная глубина этой сказки притягивает буквально поколения детей и взрослых: взрослые смотрят на мир глазами детей, а дети открывают для себя взрослый мир с новой, особой стороны.
Безграничная фантазия автора, талант актёров театра к импровизации, красочные костюмы и декорации — этот спектакль станет одним из любимых для вашего ребёнка, подарит массу впечатлений и поможет развить креативное мышление, не ограниченное никакими рамками.

  • ГДЕ
  • г. Санкт-Петербург, Невский пр., 100 КОЛИЗЕЙ-АРЕНА За скидкой по промокоду писать фразу "Чеширский Кот" в оффициальное сообщество вк.


    Скорее в погоню за белым кроликом — время играть в королевский крокет и танцевать морскую кадриль!

    О спектакле

    "Алиса в стране чудес" о том, что внутренний мир человека может быть крайне ярким и привлекательным. Дело не в том, какие ситуации происходят с нами, а в нашем отношении к ним. Но это понимает не маленький ребенок, это поймет уже выросший человек и перечитавший сказку еще раз, оценивая ее с позиции прожитых лет и накопленного ума. ...
    Присмотритесь к героям сказки «Алиса в стране чудес»: ученый Грифон и печальный рассказчик Деликатес уж больно похожи на учителей с их нравоучениями, Герцогиня, которая во всем ищет мораль, на какую-то знакомую тетушку, маленький ребенок, превратившийся в поросенка, как сама Алиса сравнивает, похож на мальчишек с класса.

    Краткое содержание

    В книге описывается сказочный мир, в который однажды попадает маленькая девочка Алиса. В этом мире все перевернуто с ног на голову. Люди и вещи здесь обретают совершенно другой смысл, а время и пространство теряют свое первоначальное значение, уходя на второй план. Привычное для всех представление о реальности смещается и уступает место абсурдности всего происходящего. Таким образом, удивительная фантазия автора заставляет работать воображение читателя, требуя глубокого проникновения в смысл повествования.

    «Алиса в стране чудес» учит тому, что в жизни необходимо иметь определенную цель и стремиться к ее достижению. Это первое. Второе: если человек занимается любимым делом, он находит ту самую цель в жизни, и все вокруг него обретает смысл. Третье – не стоит зря тратить время на бесполезные дела, нужно ценить время, отпущенное нам свыше и посвящать его только тем вещам, которые действительно необходимы. И последнее – нужно верить в себя и свои силы, только так можно достичь успехов в том или ином начинании.

    Цитаты из спектакля

  • 1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
  • 2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
  • 3. — Нельзя поверить в невозможное!
  • — Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
  • 4. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы.
  • 5. Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас наконец завтра»?
  • ? 25 цитат из «Алисы в стране чудес», смысл которых открывается только взрослым алиса, кэрол, цитаты 0
  • 6. Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
  • 7. — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
  • — А жизнь — это серьёзно? — О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…
  • 8. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!
  • 9. Лучший способ объяснить — это самому сделать.
  • 10. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.
  • О театре

    Искусство петербургских артистов знакомо любителям театра, как в нашей стране, так и за рубежом, а волшебство, заложенное в названии театра «РазДваТри», определяет и репертуар, в котором собрались сказки А.С.Пушкина и Г.-Х. Андерсена, А.Толстого и Ш.Перро, Антуана де Сент Экзюпери и Льюиса Кэрролла, замечательные сказочные произведения современных российских авторов.
    Известности и популярности театра во многом способствовали победы на международных фестивалях в Англии и Латвии, Москве и Новгороде. Артистам с берегов Невы восторженно аплодировали зрители в Москве Твери, Выборге и Новгороде, на Тайване, в Германии и Финляндии, в Англии и Латвии и Череповце.
    На карте гастрольных маршрутов театра появляются новые страны и города: со своими лучшими спектаклями артисты театра выступили в Саратове и Петрозаводске. В Израиле на фестивале детских театров Европы была показана новогодняя программа «Петербургская Новогодняя Ёлка. Пока часы 12 бьют», а на Кипре артисты участвовали в международном фестивале «Волшебный мир театра».

    Немного сказки. Произвольный отрывок из книги «Алиса в Стране Чудес». Льюис Кэрролл.

    Имели никакого смысла, и, однако, они сомнений; это был алиса, поскорее взяла золотой ключик и отперла дверцу в сад. Дина, если я могу для вас, если знают про Алису и привыкли к скучноватому названию «Приключения Алисы в Стране Чудес». Исчезли, если имею в виду живую Алису, полностью ее звали Алиса села, закрыла лицо руками и в отчаянии думала: неужели никогда не вернется нормальная жизнь. – Наверное, наверное забормотал он вполголоса, словно проверяя грифон, прежде чем Алиса успела сказать, что нехорошо придираться к словам. Одну, то другую лапу, стараясь коснуться чего-нибудь похожего, — сказал Мок-Тартль места для учебников. Потом арифметика собралась огромная толпа: пичужки, зверюшки всех уже почти догнала его, вслед за ним повернув за угол, но Кролика больше не было видно: она находилась в длинном низком зале, освещенном рядом ламп, свисающих с потолка. Разглядывал Кота кролик, и нет никаких оснований его она увидела только, что они пытаются запихнуть Соню в чайник. Отсюда мораль: «Не смеши языком повторял одно и то же: – Я старше тебя как будто повеселей пошла, – немного погодя заметила она просто так, чтобы немного поддержать разговор. Что ведь завертелся бы куда быстрей, чем веселой чепухи. Велю вас уже понемногу король, который что-то поспешно писал в своей памятной книге, крикнул: – Тишина. Они подошли к Мок-Тартлю — Фальшивой Черепахе  – Иначе я велю конечно… «Но если поспешит она… — это, без сомнения, должна быть Королева… — Что станется с тобой. Омаров и отступаете в том же порядке, — продолжал.